Театральный мир всегда был и остается особенным пространством для объединения практически всех видов искусств и людей, чьи творческие профессии представляют собой красочную палитру. Во все периоды своего существования театр стремился реализовать те или иные задачи по воспроизведению действительности, отражению злободневности социальных событий и прочих, свойственных времени, реалий. Театр существовал «в своем времени» и в «своей зоне актуальности». В конце ХХ начале XXI века театр приобрел нового союзника – мультимедийные технологии.
Молодежь. Наука. Образование
Происходящие в современном обществе социально-политические и экономические преобразования выдвигают ряд важнейших задач по формированию личности как субъекта социально-культурной деятельности. Процессы глобализации, информатизации и мультикультурализации вызывают необходимость качественного содержания форм, методов и средств воспитания личности как патриота и гражданина.
В рамках своей концепции В.У. Тернер выделяет в качестве типа отношений индивидов структурные, которые согласно В.У. Тернеру, характерны прежде всего обществу как социальной структуре, которая представляет собой «более или менее отчетливую расстановку специализированных и взаимозависимых институтов и институционально организованных позиций и/или деятелей, связанных с этими институтами»
Социально-экономические преобразования в обществе привели к снижениям ценности культуры, нравственных устоев и социальных норм жизни. И как следствие, оказали существенное влияние на культурные потребности определенной части подростков, что привело к росту антигуманной направленности, проявлению асоциальных поступков, агрессии, искажению идеалов, возведение в особую ценность личного и материального благополучия.
Век, в котором мы живём, принципиально отличается от тех, что были до. Это век, которым управляет информация и часто перед результатами пагубного воздействия различного рода информации оказываются практически бессильными целые государства. Постоянно возрастает количество источников информации, не каждый человек при этом становится более требовательным к ее качеству, ее достоверности, к тому, привнесет эта информация созидание или деструкцию в его мировосприятие, его ценности, его жизнь. Есть общественность, люди, как объект, которому какой-либо субъект (портал, редакция, конкретный человек и т.д.) разъясняет какое-либо событие, предлагает определенный ракурс на что-либо.